Начальная школа

10.07.2014

Формирование личностных качеств 

Принято считать, что основным периодом формирования личности фундаментально закладывается уже в подростковом возрасте. Так оно и есть, однако немаловажным периодом огранки этой личности, является период пребывания ребёнка в начальных классов. Окружение ребёнка, полностью меняется несомненно оказывая влияние на ребёнка. Новые друзья, новые знакомые, которые будут всячески взаимодействовать с вашим ребёнком, будут выстраивать его взгляды на жизнь. Родитель должен понимать, что теперь вниманием своего чада придётся делится с другими людьми. В этом процессе важнейшую роль играет педагог, который станет первым учителем вашего ребёнка и его способность оказывать положительное влияние на детей. Создав правильный микроклимат в коллективе маленьких ребят, облегчит себе работу, что положительно скажется на поведении ребёнка. 

Сложные детки 

Если у ребёнка хорошо развиты навыки общения от природы, ему легко будет адаптироваться в новом для себя мире. Коммуникабельность среди детей, порой является основополагающим фактором, способным повлиять на безболезненное с психоэмоциональной точки зрения, для вливания в коллектив. Характер маленького школьника не похож на школьников иного периода.

Одной интересной деталью, является незамедлительная реакция и готовность, порой импульсивно действовать в зависимости от событий. В возрасте 7- 9 лет зачастую не возникает проблем с поведением ребёнка, так как в этот период, он понимает что такое хорошо, а что плохо. Авторитет, которым могут у него пользоваться взрослые способствует тому, что он слушаясь их, не будет совершать плохих поступков. Но это не совсем осознанный выбор, он так делает потому, что от него так требуют. Но тем не менее, исполнение правильных поступков в его возрасте, в будущем дадут ему понимание того, как поступать не стоит.

Когда он станет старше, он уже будет поступать правильно по своей воле, а не по принуждению, если конечно во время в него заложить это понимание. Это должно восприниматься, как совместная работа и родителя и ребёнка. Стало модным ругать учителе, перебросив на них свои обязанности, но потом непонимающе удивляться, поведению ребёнка. Это неверное суждение. Педагог всего лишь ваш помощник, у которого достаточно много обязанностей. Он просто физически не способен уследить за психологическим состоянием всех своих подопечных. У него их много, поэтому заметить неправильное мировосприятие ребёнка должны родители. И принимать меры по устранению обнаруженных проблем, тоже должны именно они. А школа лишь может посодействовать в этом процессе, а также помочь выявить истинные причины.