Репетитор Позднякова Любовь Васильевна

Любовь Васильевна педагог с 25 летним стажем работы в начальных классах. С 1990 года занимается подготовкой детей к школе. Смело можно назвать ее репетитором-профессионалом, который точно знает что делает. Образование у учителя высшее, закончила в 1972 году МПГУ.
Любовь Васильевна занимается с детьми 3-7 лет. Работает с пластилином, природными материалами, гофрированной и цветной бумагой. Любит делать с ребятами различные поделки из пластилина, занимается торцеванием по пластилину, выполняет аппликации из пластилина и цветной бумаги. В своей работе использует альбомы серии «Маленький художник. Лепим игрушку», «Простые поделки из пластилина». Что касается детского творчества, то предпочитает работать с методической литературой Просняковой.

Педагог придерживается мнения, что подготовка детей должна начинаться с пятилетнего возраста. Учитывая, что все нейрофизиологи оптимальным школьным возрастом считают 7 лет, то за два года ребенок однозначно будет готов к тому, чтобы быть внимательным в течение всего урока.
Учитель работает с букварем Жуковой, который помогает обучать навыкам чтения и развивать связную устную речь, также обучает письму, формирует орфографические навыки. Уроки по математике проводятся с помощью учебника Петерсон. Любовь Васильевна занимается со своими юными учениками сложением, счетом, сравнением, вычитанием, развитием логического мышления, а также знакомит их с геометрическим материалом.

Педагог придерживается мнения, что занятия звуко-буквенным анализом нужно начинать с 5 лет, так как именно он позволяет правильно определять порядок звуков в слове, выделять отдельные звуки и качественно их различать. Подобные занятия необходимы, чтобы иметь возможность выявить фонетико-фонематическое недоразвитие, которое наблюдается у половины маленьких детей, а впоследствии выльется в дисграфию.

Любовь Васильевна не рекомендует родителям отдавать детей к репетиторам по английскому языку пока они не начнут правильно говорить по-русски.
Для занятий каждому ребенку необходимо иметь при себе тетради в косую линию, тетради в клетку и канцелярские принадлежности.
Имея многолетний опыт, педагог находит подход к любому ребенку. Обеспечение качественных знаний и подготовки является основным для учителя. Каждый ученик индивидуален и методы работы с ним должны быть такими же.