Репетитор Прокопович Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич является лингвистом и репетитором по английскому языку. В 1994 году получил специальность «Переводчик», окончив МГУ. С 1991 по 1992 проходил стажировку в Корее, где все занятия проводились преподавателями из США. В 2003 году сдал экзамен TOEFL с максимальным количеством баллов, а в 2010 среди первых участвовал в тренинге для студентов, которые готовились к сдаче IELTS.
Владимир Алексеевич считает, что не существует людей, которые не способны учить языки. Поэтому старается в своей работе индивидуально подходить к ученику, ведь очень важно, чтобы каждый к нему пришедший достиг желаемого результата. Основной проблемой в изучении педагог считает недостаточное желание учителя дать качественные знания и использование устаревших методик.

Как прогрессивный преподаватель, Владимир Алексеевич старается не отставать от новшеств в области образования, он изучает все новые методики, которые могут стать полезны в обучении английскому языку. Его занятия основываются на том, что все могут говорить на иностранном языке, главное подойти к вопросу с правильной стороны.

В своей работе учитель использует собственный многолетний опыт, а также методику преподавания группам CELTA. Занятия могут проводиться как в индивидуальном порядке, так и группами. В процессе занятия педагог может создать проблемную ситуацию, для решения которой ученикам группы приходится вступать в дискуссию, вследствие чего не только забываются проблемы с «языковым барьером», но и отрабатываются навыки разговорной речи. У каждого урока есть определенный план, который может корректироваться в зависимости от возникших ситуаций. Занятие состоит из нескольких этапов. На начальном этапе ученики стараются воспринимать информацию на слух. Далее педагог использует для большей наглядности фотографии или иные материалы, которые помогают задать контекст. Следующим шагом будет изучение слов, необходимых для усвоения темы. Когда со словами покончено, ученики переходят к выполнению разнообразных упражнений, направленных на закрепление материала.

В процессе работы педагог наблюдает за каждым из учеников и в случае необходимости корректирует работу, поясняет материал дополнительно или помогает советами при выполнении заданий. После того, как все задания выполнены, группа может дискутировать, посредством этого окончательно закрепляя изученный во время занятия материал.