Репетитор Зобнина Эльмира Мунировна

Эльмира Мунировна является филологом и литературоведом. С 2006 года имеет кандидатскую степень по филологическим наукам. Репетиторской деятельностью занимается уже 10 лет. Преподает литературу и русский язык. Начала заниматься с учениками еще будучи студенткой, после занималась с ребятами из Школы юного филолога и абитуриентами МГУ. На данном этапе работает как со школьниками старших классов, так и с выпускниками и студентами. Готовит учеников к сдаче ЕГЭ.

Ребята, занимающиеся с Эльмирой Мунировной, сдают единый экзамен с высокими баллами. Средний балл ее учеников 95-100. Преподаватель делает большой акцент на выполнение домашней работы. Ученики в течение года пишут как минимум 60 эссе, что позволяет разобрать более 60 тем, которые могут попасться во время сдачи экзамена. Хотя педагог ставит перед собой и детьми более широкую цель – воспитание грамотного человека, владеющего в полной мере правилами русского языка.

При подготовке к сдаче ЕГЭ по литературе педагог занимается два раза в неделю на протяжении года. Занятия проводятся к мини-группах по 4 человека. Строится работа по хронологическому принципу, т.е. от давней литературы к новой. Методика учителя заключается в разборе различных тем. Например, при работе с творчеством Грибоедова, а точнее разбирая комедию «Горе от ума», учитель рассматривает пять тем. Каждое эссе разбирается на занятиях, вырабатывается определенный план, а написать работу нужно будет дома. Ученики получают возможность не только хорошо сдать экзамен, но и ознакомиться с критериями его оценивания, что позволяет им рассчитывать свои силы.

Свою работу Эльмира Мунировна строит в основном на разборе текста произведения и комментариев к нему. Она считает пересказ учебника бессмысленным занятием, так как если бы там была вся необходимая информация, то у ребенка не было бы нужды заниматься с репетитором. На занятиях ученик должен иметь книгу с текстом произведения, тетрадь формата А4 и папку, в которой хранятся материалы для ЕГЭ.

Эльмира Мунировна относится к педагогам, влюбленным в свой предмет. Она способна развить фантазию ученика, заразить его своей любовью к книгам и обучению. Педагог не считает, что работа репетитора должна основываться исключительно на «натаскивании» ученика к экзамену. Творческая жилка должна быть во всем, это основной принцип. Только правильная мотивация и желание понимать прочитанное, поможет ребенку справиться с поставленной задачей.